Article

Раскрутка сайтов. Как заказать

13-03-2017

Для того чтобы сайт приносил пользу нужно привлечь на него посетителей, которые могут заинтерисоваться представленными на сайте товарами или услугами. Для этого нужно заказать продвижение сайта в поисковых системах по соответствующим поисковым запросам.

Создание и раскрутка сайта – в одной веб-студии или в разных?

Как показывает практика многие клиенты периодически меняют компанию которая занимается продвижением их сайтов по самым разным причинам. Например исполнитель не смог вывести сайт заказчика на нужные позиции, перестала устраивать цена либо исполнитель не смог быстро внести изменения в стратегию продвижения в соответствии с новым алгоритмом поисковой системы и сайт в результате потерял свои позиции. В результате клиент отправляется на поиски нового исполнителя на раскрутку сайта.

Поэтому сначала уделите внимание выбору веб-студии у которой будет заказан сайт и после того как он будет готов переходите к поиску исполнителя на продвижение сайта.

Конечно же здесь тоже нужно учитывать некоторые моменты, так как неправильно созданный сайт может усложнить его продвижение. Это и дублирующиеся страницы, автоматически создаваемые системой управления контентом, и невозможность прописать мета-тэги на странице, и неправильно сделанное меню сайта, которое не позволяет поисковикам проиндексировать все страницы.

Сколько стоит раскрутка сайта?

Все зависит от тематики сайта. Чем больше конкуренция, тем дороже продвижение сайта. Для того чтобы оценить стоимость продвижения нужно проанализировать страницы вашего сайта, тексты и т.д., а также сайты ваших конкурентов. Поэтому без наличия сайта вам, скорее всего, никто не сможет назвать стоимость продвижения.

В большинстве случаев для вывода сайта на нужные позиции нужно два-три месяца, поэтому если вы хотите узнать каким будет результат, то рассчитывайте свой бюджет соответствующим образом. Продвижение сайта это не разовая услуга, за нее нужно платить каждый месяц чтобы поддерживать позиции сайта.

Как заказать раскрутку сайта?

Подготовьте список ключевых фраз по которым вы хотите вывести сайт в топ поисковых систем, укажите на какие позиции вы хотите вывести сайт – на первое место, в первую тройку, в первую десятку. Также уточните в каком регионе сайт должен продвигаться, например, Киев или вся Украина. Не забудьте указать ссылку на свой сайт. Далее пишете письмо нескольким компаниям, которые занимаются продвижением сайтов, и они напишут вам стоимость и сроки вывода на нужные позиции по каждой поисковой фразе. Также вам напишут примерное количество запросов в месяц по каждой фразе.

Учитывайте сезонность вашего бизнеса. Если у вас туристическое агентство и большая часть заказов у вас приходится на летний период, то соответствующим образом рассчитывайте вывод сайта на нужные позиции. А то если сайт выйдет на нужные позиции к осени, то количество посетителей будет не таким большим каким был бы в летний период и деньги вложенные в раскрутку сайта окупятся не так быстро.

Многие специалисты по продвижению советуют начинать с менее конкурентных фраз, а если у вас очень конкурентная тематика, то иначе и не получится, так как поисковики не пустят на первые позиции новый сайт по ключевым фразам, количество запросов которых достигает сотен тысяч в месяц. Например тематика пластиковые окна требует намного больше времени и бюджета для вывода в топ по самым частотным запросам, чем например сайт по репродукциям картин.

Но тут уже стоит прислушиваться к мнению специалиста, с которым вы работаете, конечно же при условии что вы ему доверяете.